Открытоое акционерное общество
Главная Услуги Раскрытие информации Контакт Отзывы Новости

Рейтинг@Mail.ru

статистика

Вперед по жизненной трассес зеленым светом светофора

Истоки становления

Пятидесятые годы прошлого века можно назвать, пожалуй, самым бурным временем в истории современного Братска. Строительство ГЭС и города шло ударными темпами, одним из ключевых событий того времени стало прибытие первого поезда, соединившего Братск с железнодорожной магистралью Тайшет – Лена. С этого началась история одного из важнейших звеньев в системе «Братскгэсстроя» - Управления железнодорожного транспорта (УЖДТ), предшественника нынешнего ОАО «Железнодорожник».

ПРИКАЗОМ НАЧАЛЬНИКА СТРОИТЕЛЬСТВА БРАТСКГЭССТРОЯ тов.НАЙМУШИНЫМ И.И. С 26 НОЯБРЯ 1954 ГОДА ПОЛОЖЕНО НАЧАЛО ОРГАНИЗАЦИИ Управления железнодорожного транспорта (УЖДТ) ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРИЕМА И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НАЧИНАВШИХСЯ СТРОЕК ГОРОДА.

Первоначальное депо деревянного исполнения находилось в Анзебе, имелось две канавы, промывочный цех, котельная и мех.цех.

В состав локомотивного хозяйства периода 1955-1965 гг входил передвижной состав: паравозы, тепловоз типа ТГМ, жд краны

          

Возведение Братской ГЭС требовало колоссального количества строительных материалов. Лес, кирпич, бетон – все это перевозилось силами УЖДТ.

1960 год. Началось строительство собственными силами засыпного тепляка с одной канавой на ст. Лужки (Рем. тупик)

2006- гг начинается реконструкция станции Лужки.          

                                     Станция Промбаза

 

 

1968г.Получены первые двухсекционныетепловозы ТЭЗ

                     

1973г. закончил последние перевозки груза по строительным площадкам паравоз

 

                                                            1975г. Получены новые тепловозы серии ТЭМ-2  

    После нашего города Управление железнодорожного транспорта    участвовало во всех стройках, которые вел «Братскгэсстрой». Составы    УЖДТ отправлялись в Усть-Илимск, Коршуниху, Комсомольск-на-Амуре    и так далее. К началу 80-х годов парк вагонов Управления составлял    более 600 единиц, имелось 24 тепловоза , длина путей насчитывала 112    километров.      

На 1 января 1985 года суммарная мощность локомотивного парка составляла -28000 л.с.

Изменившаяся экономическая ситуация в стране больно ударила и по Управлению железнодорожного транспорта, потому что рушилось специализированное управление ГПО «Братскгэсстрой». Чтобы выжить надо было искать новую организационную форму и в 1992 году УЖДТ было преобразовано в акционерное общество «Железнодорожник».

Это было время тяжелого перестроечного периода.

Изменения в положительную сторону начались с избранием генерального директора. Им стал Сергей Георгиевич Чулков. Приходилось разрабатывать порой жесткие, непопулярные методы, рассчитывая только на понимание и поддержку коллектива. И, как, показало время, эта стратегия была единственно правильной. «Железнодорожник» выжил и сейчас уверенно развивается в современной инфроструктуре

                      


2010 ОАО "Железнодорожник"
Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна деловых сайтов